Любому обществу нужны одарённые люди, и задача состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей, а всё начинается с детства.
Выявление и образование одарённых детей становится всё более актуальным. Это прежде всего связано с потребностью общества в личностях, думающих нестандартно, неординарно, способных креативно мыслить и осуществлять научный поиск.
Среди многочисленных приёмов работы, ориентированных на интеллектуальное развитие детей, особое место занимают предметные олимпиады.
Олимпиады являются одной из наиболее массовых форм внеурочной работы по учебным предметам и помогают готовить учащихся к жизни в современных условиях, и прежде всего – в условиях конкуренции. Сегодня по результатам участия в Олимпиадах оценивают качество образования в учебном заведении, городе, крае. В настоящее время победа учащегося на Олимпиадах федерального уровня является достаточным основанием для зачисления в вузы без экзаменов и считается важным фактором определения степени готовности учащегося к профильному или углублённому изучению предметов.
Русский язык и литература – это, наверное, два основных предмета, с которыми нужно усерднее работать, так как это не только наш родной язык, но и наша гордость. Ни один язык не обладает такой сложной системой изучения, именно поэтому большое количество времени требуется именно на изучение русского языка.
Выявлению талантливых, одарённых детей в области русского языка способствовала олимпиада по русскому языку, которая проводилась в нашем техникуме с 15 по 31 января 2017 г. В этом мероприятии приняли участие студенты, любящие русский язык, интересующиеся русской филологией, желающие реализовать свои творческие способности.
По количеству набранных баллов 1 место заняла Солонарь Наталья (1 курс, группа 19), 2 место у Плысычевой Валерии (1 курс, группа 9), 3 место у Ким Владислава (1 курс, группа 19).
Эти ребята – гордость техникума, гордость преподавателей. Молодцы!
Подготовила и провела олимпиаду по русскому языку преподаватель Атциева А.Ю.