Страна, в которой мне хотелось бы жить

 

Воспитательное мероприятие патриотической направленности прошло 17 февраля 2016 г. в группах 16 и 15 ГБПОУ ЖХСТ.

Цель мероприятия: почувствовать себя гражданами своей страны, ответственным за её судьбу, желанием быть полезным своей стране, развить кругозор обучающихся, научить формировать и высказывать свою точку зрения, своё отношение к событиям.

Тема, выбранная для обсуждения, очень интересная, можно поразмышлять над тем, какой мы представляем себе страну, в которой хотелось бы жить.

Слово «любовь» знакомо каждому из нас. Это прекрасное чувство в любом проявлении. Обучающимся была дана возможность ответить на вопрос: «К кому или чему мы можем испытывать это чувство?»

Ребята дали различные ответы:

Любовь испытываем:

  • к Родине;
  • к городу;
  • к человеку;
  • к традициям;
  • К культуре;
  • К природе;
  • К семье.

Высшее же проявление любви к Родине — это патриотизм! Это главная позиция гражданина.

На мероприятии были рассмотрены значения слов: патриотизм, гражданин. Ребятам был предложен вопрос: » Каким вы представляете будущее России?» Обучающиеся ответили, что наша великая Россия будет сильной державой, которую будут уважать во всем мире для этого предстоит сделать многое.

В ходе беседы пришли к единому мнению, что от сегодняшней молодёжи зависит будущее нашей России.

В ходе мероприятия были рассмотрены качества, которыми должна обладать молодёжь, а именно: интеллектуально развитой, физически крепкой, патриотичной, добродушной, целеустремлённой, разумной, высоко нравственной, морально-устойчивой, желающей работать, приносить пользу, перенимающей опыт, чётко знать, что такое хорошо и что такое плохо.

В завершении мероприятия была заслушана притча «Все в твоих руках»:

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог дать ответ?». Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к мастеру и спросил:

— Скажи, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.

Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

— Всё в твоих руках.

Эта притча раскрывает очень глубокий смысл. От каждого человека зависит жизнь не только маленькой бабочки, а также судьба каждого из нас и судьба всей нашей Родины.

По результатам проведенного мероприятия можно сделать вывод, что обучающимся информация понравилась, активно принимали участие — каждый старался показать свои знания. Цели мероприятия достигнуты.

 

IMG_2

IMG_1

 

Перейти к верхней панели