8 мая 2019 года в группе № 3 специальность 54.02.02.
«Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы ( по отраслям )» по дисциплине ОДб.03 «Математика и информатика» прошел открытый урок по теме «Решение логарифмических уравнений» (урок посвящен памяти людей сражавшихся на войне-защитникам СССР в Великую Отечественную войну ).
Цели урока:
Общеобразовательная:
Повторить понятие логарифма числа ,все о логарифмах и их свойствах. Научить решать простейшие логарифмические уравнения по определению логарифма.
Развивающая:
Способствовать усвоению учащимися свойств логарифмов и их применении в практическом решении логарифмических уравнений.
Активизировать познавательную и мыслительную деятельность.
Работать над развитием памяти и внимания;
Воспитательная:
1. Воспитание патриотизма в свете празднования Великой Победы!
Воспитывать культуру общения;
2.Способствовать расширению кругозора.
Задачи урока:
Oрганизовать самостоятельную работу обучающихся при выполнении заданий по карточкам и составлении клайстеров.
Оснащение урока:
-раздаточный материал (карточки)
Урок проведён на высоком методическом уровне. Обучение учащихся осуществлялось путём общения в динамических парах, когда каждый учит каждого. Каждый учащийся самостоятельно смог изучить указанный в карточке теоретический материал, выполнить своё практическое задание.
Преподаватель использовал различные формы работы, такие как коллективная, индивидуальная, парная.
Развивающая ценность урока в том, что на уроке постоянно стимулировалась активность обучающихся, их самостоятельность. Этому способствовали индивидуальные формы работы, вопросы преподавателя, предложения выполнить различного рода задания, а также сравнить, привести примеры, объяснить.
Преподаватель неоднократно применял целевые установки перед началом выполнения заданий. Речевая зарядка присутствовала на этапе, предшествующем введению детей в атмосферу подвига и героизма.
Работа с учебником осуществлялась под руководством преподавателя. Этот вид работы применялся только на этапе контроля выполненных индивидуально заданий.
Контроль производился на каждом этапе работы, после выполнения каждого задания. Привлекался контроль обучающийся — группа, когда группе предлагалось исправить ошибки отдельного обучающегося, а также традиционный контроль преподаватель — обучающийся.
Домашнее задание было доступно объяснено. Урок был логически завершен: задания были выполнены в полном объеме, была осуществлена запись домашнего задания, были выставлены оценки за работу на уроке и подведены итоги занятия.
Вывод: тема урока и её основные понятия были усвоены. Цель урока соответствовала его конечным результатам.
Урок провела и подготовила преподаватель математики
Н.А. Харьковская.