КАК УБЕРЕЧЬСЯ ОТ БЕДЫ?

        

         Каждое утро человек выходит из дома и попадает в огромный мир, в котором может произойти всё: начиная от ушиба и заканчивая террористическим актом. Эти неприятности получили название экстремальных ситуаций. Экстремальный — значит трудный, сложный. Экстремальные ситуации — значит сложные, трудные, неприятные ситуации, в которых может оказаться человек.

Как же выживать в этом мире, как быстро и правильно принимать решения, куда обращаться за помощью?  Об этом говорили ребята из групп № 11 и 14.

Классный час в форме игры-соревнования был направлен на формирование представления об основных источниках опасности, умения предвидеть возможные экстремальные ситуации.

Цели: повторить правила поведения в экстремальных ситуациях; способствовать формированию серьёзного отношения к собственной жизни и к безопасности других людей; побуждать к соблюдению необходимых правил безопасности дома, на улице, на транспорте; развивать уверенность в себе, желание прийти на помощь людям;  воспитывать культуру поведения.

Путешествуя по городу Безопасности, ребята побывали на  улицах Инспекторов дорожного движения, Спасателей,  Пожарных,  Санитаров.

На улице Инспекторов дорожного движения вспомнили правила дорожного движения, сигналы светофора, правила поведения в транспорте общественного пользования.

Улица Спасателей. Здесь были рассмотрены конкретные ситуации.

Ситуация 1. Если на улице к тебе обратился незнакомец и сказал, что твоя мама прислала его за тобой. Как ты поступишь?

Ситуация 2. Что ты будешь делать, если незнакомый тебе человек приглашает сесть в машину и поехать на съёмки детской передачи?

Ситуация 3. Что вы станете делать, если кто-то попытается открыть дверь вашей квартиры?

Ситуация 4. Что вы ответите, если незнакомый спросит по телефону, одни вы дома или нет?

Ситуация 5. Что делать, если в вызванном вами лифте находится незнакомый человек?

Ситуация 6. Вы вернулись домой, а дверь вашей квартиры открыта. Ваши действия.

Ситуация 7. На улице вы находите пакет, оставленный кем-то. Ваши действия.

Были предложены ситуации из сказок:

— Какую ошибку совершила бабушка Красной Шапочки?

— Почему волку удалось съесть семерых козлят?

— Почему лисе удалось съесть Колобка?

— Что вы посоветуете братцу Иванушке, превратившемуся в козлёночка?

На улице Санитаров дети вспомнили о том, как оказывать первую медицинскую помощь при ушибах, небольших ранах (порезах, ссадинах, царапинах), при ожоге.

И в заключение классного часа прозвучала мысль о том, что самое дорогое – это  человеческая жизнь. Необходимо с помощью знаний  строить свою крепость – БЕЗОПАСНОСТЬ. Какими будут стены этой крепости – зависит только от нас.

IMG_2775IMG_2776IMG_2786IMG_2777IMG_2782

Перейти к верхней панели