Цель : вспомнить, перечислить открытия, изобретения, конструкторские находки, ставшие решающими факторами в деле Победы и принесшие славу и приоритет советской науке и современной России.
Задачи:
Обучающие: систематизировать знания по физике; изучить, какие достижения физики использовались во время войны; что было открыто в период Великой Отечественной войны, а также самые последние разработки в физике .
Урок физики прошел в рамках памяти начала войны 22 июня 1941 года в группе № 7, он был направлен на повышение интереса к героизму людей науки, а именно физики. Нужно знать не только о тех людях, кто сражался на поле боя, и кто сложил свои головы для нашего будущего. Нужно знать и о тех, кто стремились все свои знания и силы направить на помощь Красной Армии в ее жестокой борьбе с фашизмом.
Данный урок был посвящен деятельности выдающихся физиков в годы войны. Благодаря им, наша армия была обеспечена новым вооружением, новыми технологиями и одержала победу тогда, в великие годы войны.
И студентам, кто не равнодушен к судьбе Родины хочется как можно больше узнать на уроках, как физика является мощнейшим аппаратом в теории и практике научного оружия. Прослеживая и комментируя изученные темы, мы видим это ее предназначение.
Вспомнили мы тему «Постоянные магниты»,и что в августе 1941 года основное боевое ядро кораблей на всех действующих флотах и флотилиях было защищено от магнитных мин противника.
Все эти достижения и изобретения позволили студентам больше узнать о военном времени, об ученых, внесших свой бесценный вклад в Победу.
Урок провела и подготовила преподаватель физики Ханычева Л.М.