14 июня проведено итоговое заседание Совета профилактики техникума, на котором рассмотрен вопрос о студентах условно допущенных к промежуточной аттестации.
В текущем учебном году было проведено 12 заседаний Совета, в ходе которых рассматривались вопросы по оптимизации воспитательной профилактической работы, предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, пропаганде здорового образа жизни. Осуществлялся контроль за получением образования несовершеннолетними: строгий учет пропущенных уроков, работа по ликвидации пропусков без уважительной причины. со всеми обучающимися, а также родителями, Совет профилактики провел профилактические мероприятия, направленные на изучение причин отклоняющегося поведения, условий проживания и воспитания ребенка в семье, разрабатывались индивидуальные планы работы, направленные на коррекцию поведения обучающимися, оказание психолого-педагогической поддержки. В целях контроля за реализацией ФЗ № 120- ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», классные руководители, мастера и кураторы групп в своих выступлениях отразили основные направления воспитательной профилактической работы с каждым обучающимся. При обсуждении и подведении итогов работы за текущий учебный год, члены Совета поставили перед собой следующие задачи:
- Усилить профилактические меры по предупреждению правонарушений и безнадзорности;
- Уделить большее внимание проблеме пропусков уроков без уважительной причины;
- Вовлекать 100% обучающихся техникума в спортивные кружки и секции;
- Уделить особое внимание ранней диагностике девиантного поведения студентов, склонных к правонарушениям.
В дальнейшем Совет профилактики техникума продолжит свою работу по объединению усилий педагогического, студенческого коллективов, родительской общественности в создании единой системы работы по профилактике безнадзорности и правонарушений в техникуме. Продолжит координировать действия педагогического коллектива с работой субъектов профилактики.
Информацию и фотоматериалы подготовила социальный педагог М.А.Шведова