1 сентября 2025 года в группах ТО-1-25 и КСК-2-25 прошел классный час на тему: «Зачем человеку учиться? День знаний».
Цели занятия: формирование осознанного и ответственного отношения к обучению, развитие чувства гордости за научные открытия отечественной научной школы, формирование желания
узнавать новое, развиваться для достижения личного успеха и на благо родной страны, воспитание уважительного отношения к труду.
Вы уже не первый год встречаете День знаний. Многие из вас воспринимают этот день как повод увидеться с друзьями после лета или, например, познакомиться с новыми однокурсниками и учебными предметами.
Осознанно выбирая путь непрерывного образования, вы закладываете фундамент собственного успеха. Но в современном мире с каждым годом всё большую роль играют цифровые технологии. Кажется, что человек может самостоятельно получить всю необходимую информацию из интернета или воспользоваться искусственным интеллектом.
Современные технологии и правда предоставляют уникальную возможность быстрого доступа к огромным объёмам информации. Тем не менее цифровая среда не способна заменить
живой обмен глубокими знаниями и опытом, человеческое общение и обратную связь, которые играют ключевую роль в развитии практических навыков. Кроме того, коллективное
обучение развивает коммуникабельность, умение работать в команде, слушать и слышать друг друга, уважать чужое мнение, принимать решения совместно с коллегами. Это расширяет
кругозор, обогащает жизненный опыт и готовит к настоящей жизни, где сотрудничество и командная работа зачастую играют важнейшую роль для достижения целей.
Сегодня мы подняли с вами важный вопрос: зачем человеку учиться? Мы убедились в том, что богатое научное и культурное наследие нашей страны зависит от качества полученных нами знаний и умений, которые являются основой для личного благополучия и прогресса общества, а также для процветания государства. Мы понимаем, что цифровые технологии никогда не заменят личное развитие и не помогут нам добиться длительного успеха, не научат слушать и слышать,
работать в команде, договариваться, уважать разные мнения, разрешать конфликты, понимать чувства друг друга.
На классном часе рассмотрели темы по технике безопасности, а также рассмотрены инструкции:
— Алгоритм действий при угрозе атаки БПЛА
— № 7. Размещение взрывного устройства. (Взрывное устройство обнаружено на входе (при попытке проноса)),
— № 7. Размещение взрывного устройства. (Взрывное устройство обнаружено в здании),
— № 11 Захват заложников.
— № 3. — Вооруженное нападение. (Стрелок на территории),
— № 3. — Вооруженное нападение. (Стрелок в здании).
Ребят ознакомили с правилами внутреннего распорядка и Уставом техникума.
Информацию приняли к сведению.

