![](https://jxst.ru/wp-content/uploads/2021/12/d36bcb57-9bdf-438f-9fba-46e8e0194040-1170x878.jpg)
В свете современной инновационной политики особенное внимание в сфере образования уделяется вопросу , направленному на развитие профессиональной подготовки. Образовательная инициатива в повышении профессиональных навыков выдвигает идею восприятия личности, способной творчески мыслить и находить нестандартные решения, умеющей выбрать свой профессиональный путь, готовой обучаться в течение всей жизни. Другими словами, речь идет о развитии повышения личности, для которой творчество в повседневной жизни и работе есть необходимое условие ее существования и развития. При этом активность рассматривается как деятельность, связанная с такими понятиями, как внутренняя позиция, инициативность, потребность. Помимо этого активность может быть когнитивной, интеллектуальной, познавательной, поведенческой, коммуникативной, трудовой, социальной. Таким образом, мы можем сделать предположения о том, что основой для проявления творческой активности является развивающая среда, в нашем случае учебно-трудовая, как база практической деятельности обучающихся, где развивается их творческая самостоятельность, инициативность, происходит реализация интересов и способностей .
Профессиональная подготовка по « Программе сварка и резка деталей из различных сталей , цветных металлов и их сплавов , чугунов во всех пространственных положениях» проводилась в учебных мастерских ресурсного центра Минераловодского регионального многопрофильного колледжа. Участниками являлись обучающиеся по специальности « Строительство и эксплуатация зданий и сооружений « групп №1, №29.
После окончания курсов все обучающиеся получили сертификаты .
![](http://jxst.ru/wp-content/uploads/2021/12/694b5919-9e8e-44c8-868a-3c38101ea07f-600x800.jpg)
![](http://jxst.ru/wp-content/uploads/2021/12/1-1-600x800.jpg)