Открытый урок по теме: «Present Continuous Tense (Настоящее продолженное время)».

27 марта 2019 года в группе № 10  прошел открытый урок по теме«Present Continuous Tense (Настоящее продолженное время)»

Цели урока:

  Общеобразовательная:

Работать над формированием грамматических навыков настоящего продолженного времени;

Формировать навыки работы с раздаточным материалом;

   Развивающая:

Создать условия для развития логического мышления;

Способствовать развитию языковой догадки;

Работать над развитием памяти и внимания;

   Воспитательная:

1. Воспитывать культуру общения;

2.Способствовать расширению кругозора.

Задачи урока:

 Oрганизовать самостоятельную работу учащихся по формулированию правила употребления и образования Present Continuous Tense.

Организовать тренировку в распознавании глаголов в Present ContinuousTense в услышанном и прочитанном тексте.

Оснащение урока:      

-раздаточный материал (карточки)

— компьютер, проектор, экран

-презентация, выполненная в программе MicrosoftPowerPoint

   Урок проведён на высоком методическом уровне. Обучение учащихся осуществлялось путём общения в динамических парах, когда каждый учит каждого. Каждый учащийся самостоятельно смог изучить указанный в карточке теоретический материал, выполнить своё практическое задание.

Преподаватель использовал различные формы работы, такие как коллективная, индивидуальная, парная.

   Развивающая ценность урока в том, что на уроке постоянно стимулировалась активность обучающихся, их самостоятельность. Этому способствовали индивидуальные формы работы, вопросы преподавателя, предложения  выполнить различного рода задания, а также сравнить, привести примеры, объяснить.

   Преподаватель неоднократно применял целевые установки перед началом выполнения заданий. Речевая зарядка присутствовала на этапе, предшествующем введению детей в атмосферу иноязычного общения.

     Работа с учебником осуществлялась под руководством преподавателя. Этот вид работы применялся только на этапе контроля выполненных индивидуально заданий.

   Контроль производился на каждом этапе работы, после выполнения каждого задания. Привлекался контроль обучающийся — группа, когда группе предлагалось исправить ошибки отдельного обучающегося, а также традиционный контроль преподаватель — обучающийся.

    Домашнее задание было доступно объяснено. Урок был логически завершен: задания были выполнены в полном объеме, была осуществлена запись домашнего задания, были выставлены оценки за работу на уроке и подведены итоги занятия.

Вывод: тема урока и её основные понятия были усвоены. Цель урока соответствовала его конечным результатам.

Урок провела и подготовила преподаватель английского языка Даллакян М. А.

Перейти к верхней панели