27 марта 2019 года в группе № 10 прошел открытый урок по теме«Present Continuous Tense (Настоящее продолженное время)»
Цели урока:
Общеобразовательная:
Работать над формированием грамматических навыков настоящего продолженного времени;
Формировать навыки работы с раздаточным материалом;
Развивающая:
Создать условия для развития логического мышления;
Способствовать развитию языковой догадки;
Работать над развитием памяти и внимания;
Воспитательная:
1. Воспитывать культуру общения;
2.Способствовать расширению кругозора.
Задачи урока:
Oрганизовать самостоятельную работу учащихся по формулированию правила употребления и образования Present Continuous Tense.
Организовать тренировку в распознавании глаголов в Present ContinuousTense в услышанном и прочитанном тексте.
Оснащение урока:
-раздаточный материал (карточки)
— компьютер, проектор, экран
-презентация, выполненная в программе MicrosoftPowerPoint
Урок проведён на высоком методическом уровне. Обучение учащихся осуществлялось путём общения в динамических парах, когда каждый учит каждого. Каждый учащийся самостоятельно смог изучить указанный в карточке теоретический материал, выполнить своё практическое задание.
Преподаватель использовал различные формы работы, такие как коллективная, индивидуальная, парная.
Развивающая ценность урока в том, что на уроке постоянно стимулировалась активность обучающихся, их самостоятельность. Этому способствовали индивидуальные формы работы, вопросы преподавателя, предложения выполнить различного рода задания, а также сравнить, привести примеры, объяснить.
Преподаватель неоднократно применял целевые установки перед началом выполнения заданий. Речевая зарядка присутствовала на этапе, предшествующем введению детей в атмосферу иноязычного общения.
Работа с учебником осуществлялась под руководством преподавателя. Этот вид работы применялся только на этапе контроля выполненных индивидуально заданий.
Контроль производился на каждом этапе работы, после выполнения каждого задания. Привлекался контроль обучающийся — группа, когда группе предлагалось исправить ошибки отдельного обучающегося, а также традиционный контроль преподаватель — обучающийся.
Домашнее задание было доступно объяснено. Урок был логически завершен: задания были выполнены в полном объеме, была осуществлена запись домашнего задания, были выставлены оценки за работу на уроке и подведены итоги занятия.
Вывод: тема урока и её основные понятия были усвоены. Цель урока соответствовала его конечным результатам.
Урок провела и подготовила преподаватель английского языка Даллакян М. А.