Цель обучения: это не просто дать первичные знания по дисциплине — не просто знания, не умения и навыки решать профессиональные задачи, а умение мыслить, размышлять, осмысливать свои действия. Знания усваиваются не «про запас», учат не культуре исполнительского действия, а культуре мыслительной творческой деятельности, т. к. задачи, обстоятельства и ситуации деятельности могут меняться.
В 2017-2018 учебном году преподаватель физики Ханычева Л.М., применила новые подходы в процессе обучения студентов по дисциплинам физика и астрономия : метод ротаций, мозговой штурм, действие по образцу, деловые и ролевые игры, метод рефлексии и другие.
Для этого использовала : кластеры (блочное прочтение темы), райты (краткое и основное содержание темы), диаманты (более глубокое изучение темы). Для закрепления изученного материала студентами выполнялись доминантные и ментальные карты.
Такие активные формы, повлияли на более успешное изучение тем по предметам и повысило успеваемость у студентов.
Материал подготовила: преподаватель физики и астрономии Ханычева Л. М.