Открытый урок по теме: «Решение логарифмических уравнений» (урок посвящен памяти людей сражавшихся на войне-защитникам СССР в Великую Отечественную войну )».

8 мая 2019 года в группе № 3 специальность  54.02.02.

 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы ( по отраслям )» по дисциплине ОДб.03  «Математика и информатика» прошел открытый урок по теме «Решение логарифмических уравнений» (урок посвящен памяти людей сражавшихся на войне-защитникам  СССР в Великую Отечественную войну ).

Цели урока:

  Общеобразовательная:

Повторить понятие логарифма числа ,все о логарифмах и их свойствах. Научить решать простейшие логарифмические уравнения  по определению логарифма.

   Развивающая:

Способствовать усвоению учащимися свойств логарифмов и их применении в практическом решении логарифмических уравнений.

Активизировать познавательную и мыслительную деятельность.

Работать над развитием памяти и внимания;

   Воспитательная:

1. Воспитание патриотизма в свете празднования  Великой Победы!

Воспитывать культуру общения;

2.Способствовать расширению кругозора.

Задачи урока:

 Oрганизовать самостоятельную работу обучающихся  при выполнении заданий по карточкам и составлении клайстеров.

Оснащение урока:      

-раздаточный материал (карточки)

   Урок проведён на высоком методическом уровне. Обучение учащихся осуществлялось путём общения в динамических парах, когда каждый учит каждого. Каждый учащийся самостоятельно смог изучить указанный в карточке теоретический материал, выполнить своё практическое задание.

Преподаватель использовал различные формы работы, такие как коллективная, индивидуальная, парная.

   Развивающая ценность урока в том, что на уроке постоянно стимулировалась активность обучающихся, их самостоятельность. Этому способствовали индивидуальные формы работы, вопросы преподавателя, предложения  выполнить различного рода задания, а также сравнить, привести примеры, объяснить.

   Преподаватель неоднократно применял целевые установки перед началом выполнения заданий. Речевая зарядка присутствовала на этапе, предшествующем введению детей в атмосферу подвига и героизма.

     Работа с учебником осуществлялась под руководством преподавателя. Этот вид работы применялся только на этапе контроля выполненных индивидуально заданий.

   Контроль производился на каждом этапе работы, после выполнения каждого задания. Привлекался контроль обучающийся — группа, когда группе предлагалось исправить ошибки отдельного обучающегося, а также традиционный контроль преподаватель — обучающийся.

    Домашнее задание было доступно объяснено. Урок был логически завершен: задания были выполнены в полном объеме, была осуществлена запись домашнего задания, были выставлены оценки за работу на уроке и подведены итоги занятия.

Вывод: тема урока и её основные понятия были усвоены. Цель урока соответствовала его конечным результатам.

Урок провела и подготовила преподаватель математики

Н.А. Харьковская.

Перейти к верхней панели