«Вклад ученых-физиков в дело Великой Победы и обороноспособности России.»

img2

Цель : вспомнить, перечислить открытия, изобретения, конструкторские находки, ставшие решающими факторами в деле Победы и принесшие славу и приоритет советской науке и современной  России.

Задачи:

Обучающие: систематизировать знания по физике; изучить, какие достижения физики использовались во время войны; что было открыто в период Великой Отечественной войны, а также самые последние разработки в физике .
Урок  физики прошел в рамках памяти начала войны 22 июня 1941 года в  группе № 7, он был  направлен на повышение интереса к героизму людей науки, а именно физики. Нужно знать не только о тех людях, кто сражался на поле боя, и кто сложил свои головы для нашего будущего. Нужно знать и о тех, кто стремились все свои знания и силы направить на помощь Красной Армии в ее жестокой борьбе с фашизмом.

Данный урок  был посвящен  деятельности выдающихся физиков в годы войны.  Благодаря им, наша армия была  обеспечена новым вооружением, новыми технологиями и одержала победу тогда, в великие годы войны.

И студентам, кто не равнодушен к судьбе Родины хочется как можно больше узнать на уроках, как физика является мощнейшим аппаратом в теории и практике научного оружия. Прослеживая и комментируя изученные  темы, мы видим это  ее  предназначение.

Вспомнили мы тему «Постоянные магниты»,и  что в августе 1941 года основное боевое ядро кораблей на всех действующих флотах и флотилиях было защищено от магнитных мин противника.

Все эти достижения и изобретения позволили студентам больше узнать о военном времени, об ученых, внесших свой бесценный вклад в Победу.

Урок провела и подготовила  преподаватель физики Ханычева Л.М.

IфотографияIMG_20150129_093930

img15img83

 

 

 

 

Перейти к верхней панели
Яндекс.Метрика