Поздравляем того, кто из ПРОФТЕХ!!!!

«Вы можете быть с ним сухи до последней степени,

требовательны до придирчивости,

можете даже не замечать их,

если они торчат у вас под рукой,

можете даже безразлично относиться к их симпатии,

но если вы блещете работой,

знанием, удачей, то … не оглядывайтесь:

все они на вашей стороне, и они не выдадут.

Все равно, в чем проявляются ваши способности,

все равно, кто вы такой — столяр, агроном,

кузнец, учитель, машинист».

А.С. Макаренко

24 февраля 2016 года в г. Ставрополе состоялась коллегия министерства образования и молодёжной политики Ставропольского края,  на которой были подведены итоги работы министерства образования и молодёжной политики Ставропольского края в 2015 году и задачах на 2016 год. Перед педагогическим сообществом края как одно из приоритетных направлений работы стоит разработка и реализация мер, направленных на создание условий для получения качественного образования. Было отмечено, что одним из решающих факторов определяющих     успешное решение поставленной задачи является грамотная кадровая политики в организации.  Для профессиональных организацией мастер производственного обучения — это особая фигура в педагогическом коллективе, многообразны и сложны его задачи и служебные обязанности. Мастер производственного обучения — это основной учитель профессии, организатор внеклассной воспитательной работы и жизнедеятельности ученического коллектива закрепленной за ним учебной группы, наставник молодежи, юношей и девушек, вступающих в трудовую жизнь.

Для того чтобы быть (стать) квалифицированными педагогами, воспитателями, преподаватель, мастерами производственного обучения необходимо:

— иметь четкую личностно-профессиональную позицию, проявляющуюся в этических и психолого-педагогических установках;

в совершенстве владеть профессиональным мастерством. Влияние мастера только тогда будет эффективным, когда учащиеся будут чувствовать, что их учит настоящий профессионал своего дела. Мастер для учащихся — это прежде всего представитель избранной профессии, образец для подражания.

       Профессиональное мастерство мастера не может ограничиваться только рамками программы, его знания, умения должны быть значительно шире и глубже. Одним из важных требований к мастеру производственного обучения как учителю и воспитателю является его педагогическая эрудиция, уровень знаний педагогики, педагогической психологии, общей и частичной методики производственного обучения.

Успешность педагогической деятельности в значительной степени определяется наличием у мастера производственного обучения педагогических способностей и умений: развивать у учащихся любознательность; сплачивать учащихся вокруг себя; понимать их, вести за собой; завоевывать их абсолютное доверие; осуществлять объективный контроль не только за формированием знаний, умений и навыков, но и за тем, насколько эффективно они применяются; быть образцом смелости, выдержки, настойчивости, способности убеждать и др.

Педагога-мастера своего дела — а к этому должен стремиться каждый мастер производственного обучения — отличает эмпатия — развитая способность понимать трудности своих учеников, способность, умение посмотреть на себя их глазами, понять пути их мышления, «механизм» их познания.

Хорошими педагогами бывают, как правило, люди, отличающиеся богатством и полнотой чувств. Любовь к молодежи, призвание к педагогической деятельности, желание глубоко освоить профессию педагога — качества, присущие настоящим учителям.
Мы рады, что в нашем техникуме есть такие люди и их не мало. Их заслуги отмечены ведомственными наградами Министерства образования и науки Ставропольского края и наградами Ставропольского края.

В рамках коллегии 24 февраля 2016 года наш коллега мастер производственного обучения по профессии «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ» Артёменко Александр Алексеевич был награждён ведомственной наградой Министерства образования и науки Российской Федерации.  Почётная грамота была вручена министром образования и молодёжной политики Ставропольского края  Козюра Евгением Николаевичем  за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в практическую подготовку  квалифицированных специалистов.

С 1986 года Александр Алексеевич  работает в нашем техникуме мастером производственного обучения по профессии «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ». 30 лет составляет его педагогический  стаж.  Александр Алексеевич в полной мере обладает всеми качествами перечисленными выше. Коллектив государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Железноводский художественно-строительный техникум» от всей души поздравляет Александра Алексеевича с заслуженной наградой.  Уверенны, что на его пути будет ещё не мало наград, творческих и педагогических открытий.

100_7780

100_7778

Перейти к верхней панели