МО Технических дисциплин

Гребенщиков Евгений Федорович Преподователь высшей категории. К.П.Н. Председатель методического объединения. Педагогический стаж 30 лет.

Гребенщиков Евгений Федорович
Преподователь высшей категории. К.П.Н.
Председатель методического объединения.
Педагогический стаж 30 лет.

Трудовую деятельность начал после окончания механико-технологического техникума с должности слесаря . 1980 году окончил Туркменский политехнический институт по профессии инженер- механик строительных и дорожных машин и оборудования. Работал начальником механического цеха завода железобетонных конструкций. Педагогическую деятельность начал преподавателем специальных и технических дисциплин в техникуме. В ГБПОУ ЖХСТ начал работать с 01.09.1986года по настоящее время. С 2010г по 2014год работал директором МКОУ ООШ пос. Капельница. 2010г защитил кандидатскую диссертацию на тему »Организационно-педагогические условия начальной профессиональной подготовке квалифицированных рабочих». Разработал и внедрил в учебный процесс рабочие программы профессиональных модулей и контрольно-оценочные средства по профессии 15.01.05 «Сварщик».Подготовил призеров Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по профессии «Сварщик» 1 место, по профессии «Автомеханик» 2 место. Депутат Думы г. Железноводска.1990-1995г ,2001-2006г Член Атаманского правления Железноводского терского казачьего общества.

11111111

Бауэр Александр Владимирович

Мастер производственного обучения по профессии 23.01.03 — «Авто механики»

Образование Высшее ЮРГТУ (НПИ) г. Новочеркасск

Педагогический стаж с февраля 2017 года.

Сертифицированный эксперт по программе WorldSkills.

img_0371

Назарцев Максим Сергеевич

Преподаватель спец.дисципли

педагогический стаж 3 года

Сентябрь 2009 г. – июнь 2014 г .Северо-кавказский Федеральный Университет, факультет инженерный, специальность  «инженер-программист», диплом специалиста (дневное отделение).

Диплом профессиональной переподготовке  по специальности -«Эксплуатация транспорта,машин и комплексов» Северо-кавказский Федеральный Университет 2014 год.

Диплом о профессиональной переподготовке удостоверяющий право на выполнение нового вида профессиональной педагогической деятельности в области профессионального образования

С сентября 2014 г. по настоящее время обучаюсь в аспирантуре, очной формы в Северо-кавказском Федеральном Университете в городе Ставрополь

Чернов Сергей Иванович Мастер производственного обучения первой категории. Профессии «Сварщик» Педагогический стаж 15 лет.
Чернов Сергей Иванович
Мастер производственного обучения первой категории.
Профессии «Сварщик»
Педагогический стаж 15 лет.

Трудовую деятельность начал после окончания технического училища №5 п. Иноземцево 1982 году по профессии «Электросварщик» . Работал мастером производственного обучения по профессии «Сварщик». В Пятигорском Государственном Технологическом Университете, политехническом колледже. С 01.09.2014года работает мастером производственного обучения по профессии «Сварщик» в ГБПОУ Железноводского художественно-строительного техникума.

План работы

Где нет простора для проявления способности , там нет и способности
Л.Фейрбах

Как воспитать и подготовить призера участника олимпиады.
.

Актуальность проведения Краевой олимпиады профессионального мастерства определяется потребностью общества в непрерывном совершенствовании систем образования , в частности, профессиональной подготовки специалистов технической направленности c развитыми технически-творческими способностями, обладающих профессиональными умениями и навыками, широкой эрудицией, способных к творческой трудовой деятельности. Возрастающий спрос на таких специалистов всех уровней – от рабочего, до высшего образования, – актуализировал потребность в изучении, активизирующей развитие технически-творческих способностей учащихся и повышающей уровень профессиональной подготовки рабочих различных профессий для строительных организаций. Уже сложившаяся практика деятельности СПО является результатом перестроечных процессов не только в обществе в целом, но и в профессиональной подготовке специалистов художественно-строительного профиля, которые проходят без достаточного научно-педагогического обоснования изменений с учётом новых социально-экономических условий, зачастую в отрыве от производства.
Становление и развитие средней профессиональной подготовки технической направленности в настоящее время является одной из важных проблем отечественной системы профессионального образования, поскольку возникают принципиально новые требования к качеству и эстетике строительства. Основные направления совершенствования системы профессионального образования находят свое отражение в научных исследованиях: философов , раскрывающих механизмы овладения знаниями, умениями и навыкам педагогов , дающих теоретико-методологическое обоснование образовательной деятельности обучающихся, ученых, представляющих педагогическое направление начальной профессиональной подготовки , рассматривающих различные аспекты подготовки кадров рабочих профессий. Показано, что основными факторами профессиональной подготовки, специалистов и организации профессиональной деятельности являются: привитие норм трудовой деятельности, как важного компонента в профессиональном становлении будущего квалифицированного рабочего.
С одной стороны, повышаются требования к качественной подготовке выпускников СПО с строительным профилем в контексте которых разрабатывался: государственный образовательный стандарт СПО, сквозные учебные планы и учебные профессиональные модули и программы, альтернативные учебники по предметам СПО технического цикла, а с другой стороны, явно ощущается недостаток преподавательских кадров, особенно с техническим образованием, имеющих опыт практической деятельности на предприятиях строительного производства. Кроме того, следует отметить, что в период перестроечных процессов в стране большинство профессионально-технических училищ были ликвидированы, опытные кадры педагогов ушли на работу в других сферах, материально-техническая база учебных заведений утрачена. Это в значительной степени снижает качество подготовки молодых специалистов и эффективность работы учебно-воспитательных заведений СПО.
Профессиональная подготовка специалистов с развитыми технически-творческими способностями – длительный процесс, который начинается с раннего детства и продолжается вплоть до получения высшего профессионального образования, на практике же все ещё не отработана преемственность между ступенями системы образования. Сама же система непрерывного профессионального образования (школа с предпрофильной и профильной подготовкой – техникум СПО) недостаточно интегрирована с производством, а также нужно констатировать производственное оборудование предприятий обгоняет учебную и производственную базу учебных заведений .Сегодня когда появилась возможность зарабатывать и приобретать учебное оборудование, это касается бюджетных и автономных учебных заведений. Участники конкурса профессионального мастерства по профессии 15.01.05 «Сварщик» увидели, что имеют гостеприимные хозяева, сравнив со своей материально-технической базой» При знакомстве с материальной базой сопровождающий мастер производственного обучения многопрофильного колледжа г.Ставрополя, сказал одну фразу которую запомнили многие сопровождающие своих конкурсантов.Он сказал:» Материальная база имеет все виды сварки, кроме подводной и космической».
После таких слов многие поникли духом, но не наш представитель, обучающееся 3 курса по профессии «Сварщик» Яровой Данило.
Сопровождающий преподаватель Е.Ф.Гребенщиков напомнил ему, что мы не лыком шиты. Вспомнили как под руководством опытного мастера ПО Шуваева Фёдора Корнеевича в поте лица трудились в учебных мастерских хоть не первой свежести, но надёжных сварочных аппаратах. Материнское наставление классного руководителя Межуевой Таисии Тимофеевны:-«Старайся Данило».
Олимпиада состояла из двух частей: теоретической подготовки и практической работы по изготовлению отопительного регистра.
Теоретическое задание «Тесты» состояло из 60 вопросов. Ответы на вопросы включали знания профильных, общепрофессиональных дисциплин, профессиональные модули с меж.дисциплинарными курсами. Как специалист могу сказать, объём знаний для конкурсанта колоссальный. К такому развитию событий мы были готовы Подготовка шла по всем дисциплинам по принципу, от простого к сложному. Результат тестирования 3 место.
Практическая работа была венцом и Данило никому не уступил.
Первое место обязывает представить Ставропольский край на олимпиаде, которая пройдёт в одном из городов России
Впереди большая и ответственная работа.

 

 

ОТЧЕТ

Работы методической комиссии технических дисциплин профессий «Автомеханик», «Электросварщик»

за первое учебное полугодие 2065-17 учебного года.

За период  с 01.09.2016 по 31.12.2017г .проведено  5 заседаний методической комиссии.  На  которых рассмотрены следующие  вопросы:

  1. Еженедельно проводились инструктивные совещания на которых обсуждались

текущие педагогические вопросы

  1. Планирование методической работы на первое учебное полугодие.
  2. Утверждение графиков предметных декад, рассмотрение и утверждение тем письменных экзаменационных работ в выпускных группах.
  3. Подготовка участников к олимпиаде по профессии «Сварщик» и профессии» Автомеханик»
  4. Подготовка документов на лицензирование новых профессий.
  5. Работа по внедрению информационных технологий в организационно-педагогический процесс.
  6. Участие в работе регионального учебно-методического объединения в системе СПО по укрупненной группе специальностей 15.00.00 «Машиностроение»
  7. Подготовка и участие в мероприятиях техникума

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перейти к верхней панели
Яндекс.Метрика